суббота, 19 июня 2010 г.

Мечты сбываются!

Приветствую, дорогие путешественники по интернету!

Если вы умеете внимательно отслеживать события, происходящие в вашей жизни, то наверняка уже убедились в материальности мыслей! Дело в том, что стоит нам чего-то очень сильно захотеть (только ОЧЕНЬ сильно), как с нами начинают происходить именно те события, приходит именно та информация и встречаются именно те люди, которые и открывают двери в желаемое Будущее.

Но, как правило, это только начало. Нам открываются новые возможности, даются в руки новые инструменты и на ум приходят доныне неизвестные мысли. Чрезвычайно важно только этот момент не упустить и начать ДЕЙСТВОВАТЬ.

Мечты, и правда, сбываются. Если становятся нашими жизненными Целями. Только нужно в них верить, самому творить свою жизнь, беря за нее ответственность, действовать согласно составленному плану.

В этом блоге я намерена делиться личными секретами и наработками в создании интернет-инструментов ведения сетевого бизнеса, которые проверяются мною на практике. Креативный подход обеспечен. Я не могу по-другому :).

Обязательно буду публиковать и материалы о компании, с которой я сотрудничаю, о способах продвижения продуктов, об организации командной работы, о рекрутинге и спонсировании, о развитии персонального бренда, о своих "университетах". Ведь, очень многому, что я имею сейчас,  я обязана именно людям, с кем свела судьба, у кого учусь и совершенствуюсь. Причем, именно интернет позволяет нам развиваться с огромной скоростью, независимо от времени суток и расстояний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий