Очень важно понимать, с кем ты собираешься взаимодействовать, кому предлагать себя в качестве партнера? Эта категория людей называется "целевая аудитория" (ЦА).
И от осознания особенностей этих людей, понимания своей роли, своих возможностей удовлетворить их основные потребности, зависит весь дальнейший успех построения твоего собственного бизнеса. Замечу, это важно и в on line, и в off line-ведении бизнеса.
Вот что на сегодняшний день я имею в понимании моей ЦА (получилось как минимум три группы потенциальных партнеров). К слову, если увидите здесь себя - милости прошу, буду рада сотрудничеству! :)
Моя ЦА (целевая аудитория):
======================================================
1. КТО: Сетевики со стажем, но не достигшие по разным причинам нужного результата в своей компании, или люди, присматривающиеся с интересом к сетевому маркетингу и лояльно относящиеся к этому благородному бизнесу.
======================================================
ЧЕМ им мое предложение будет интересно:
- интернет-возможностями скоростного и «безотказного» (приходит только тот, кто уже созрел, выбрал именно вас в качестве наставника) развития своего бизнеса, ведь я предложу им отлаженную систему ведения бизнеса через интернет;
- я сама им буду интересна как человек, как лидер, как мастер отношений, у кого можно учиться ведению бизнеса и технической стороне его продвижения в интернете, особенностям работы с клиентами (как превращать холодные контакты в теплые);
- продукт востребован на рынке Здоровья и Красоты, в определенной степени уникален, высокотехнологичен (этим «грешат» все МЛМ копании, но все же..), рынок еще далеко не насыщен – а значит, перспективы огромные;
- возможность ведения международного бизнеса, т.к. это позволяет делать интернет, также – сама компания зарекомендовала уже себя в Европе, в Австралии, осваиваем американский континент, а т.к. продукт – отечественный, российский – все карты в наших руках;
- многоступенчатое обучение: от новичка до лидера структуры;
- создание пассивного дохода;
- они увидят СЕБЯ, свое БУДУЩЕЕ, реализацию своих ЦЕЛЕЙ через сотрудничество со мной и моей компанией.
======================================================
2. КТО: Медицинские работники, специалисты по ЗОЖ – физиотерапевты, массажисты, педиатры, терапевты, врачи узкой специализации. Особенно – ведущие частную практику. Это важно. У них сознание другое. Они уже – предприниматели (и такие люди меня уже нашли, что самое интересное). У этих людей есть золотой актив: их клиентская база. Но главное – у них есть желание РАЗВИВАТЬСЯ и ПОМОГАТЬ другим обретать Здоровье.
======================================================
ЧЕМ мое предложение им будет интересно:
- тем же, чем и 1 группе ЦА + новыми возможностями колоссальной и эффективной помощи своим пациентам через использование продукта (портативных мед. аппаратов для домашнего использования и быстрой диагностики).
По сути, они получают в руки инструмент, который значительно:
А) сокращает время лечения и реабилитации их пациентов (за что те очень благодарят);
Б) позволяет снизить трудозатраты физические (особенно массажистам);
В) увеличивает их материальное благосостояние, т.к. расширяется спектр услуг и с др. стороны – можно рекомендовать покупку продукта клиентам (а это уже – начало построения сети и пассивного дохода).
======================================================
3. КТО: Женщины и Мужчины после 40-50 лет, для кого ценность Здоровья стоит на 1-2 месте. Кто ВСЕ ПОНЯЛ (это важно) насчет наемной работы, имеет за плечами большой жизненный опыт, имеет огромное желание ИЗМЕНИТЬ свою жизнь, а еще – желание ПОМОГАТЬ другим обрести утраченное или пошатнувшееся Здоровье. Возможно, им самим требуется изначально помощь. Но они нацелены, кроме помощи себе, помочь и окружающим справиться с недугами. Еще важный момент: эти люди не боятся компьютера и ИНТЕРНЕТА, а активно осваивают технические премудрости.
======================================================
ЧЕМ мое предложение им будет интересно:
- тем же, чем и 1 группе ЦА + возможностью просто, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, освоить навыки ведения интернет-бизнеса,
- они почувствуют ЗНАЧИМОСТЬ и ВОСТРЕБОВАННОСТЬ своего труда, почувствуют на все 100%, что значит САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ, помогая другим,
- они поправят собственное здоровье без лекарств и очередей и помогут это сделать другим,
- они получат результаты СРАЗУ, как только возьмут в руки прибор,
- конечно, они начнут получать свою первую прибыль от продаж (в начале) и благодарность клиентов, а затем и пассивный доход.
О, я себя во всех трёх категориях нашёл :-)
ОтветитьУдалить